Условия возврата
Если по какой-то причине вы решили вернуть товар, мы его примем в соответствии с вашим правом потребителя на основании законодательства РФ.
Покупатель имеет право на:
- замену товара, обладающего ненадлежащим качеством;
- обмен товара, обладающего надлежащим качеством, на другой товар, если первоначальная покупка не подходит покупателю по каким-либо характеристикам (цвету, функциональности, размеру и т.д.). Обмен совершается в 7-дневный срок с момента передачи товара покупателю;
- возврата денежных средств за товар, обладающий ненадлежащим качеством, в 15-дневный срок с момента передачи товара покупателю. При этом покупатель имеет право отказаться от выполнения договора купли-продажи (согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» Статья 18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков).
Чтобы максимально быстро реализовать замену или возврат, просьба направить нам подробное описание ситуации на нашу почту info@daylifec.ru
Срок для проведения возврата/обмена – 7 дней после совершения покупки. При этом должен быть сохранены потребительские качества и товарный вид, упаковки, инструкций.
В течение еще 7 дней вы получите деньги на банковскую карту Если оплата была наличными, необходимо будет сообщить номер банковской карты для осуществления возврата денежных средств.
Обмену не подлежат, согласно Постановлений Правительства РФ:
Замена товара ненадлежащего качества
При обнаружении покупателем в товаре поломок или других недостатков (не касается внешнего вида техники, который проверяется при приемке товаре), продавец обязан выполнить замену бракованного товара на новый. Если в момент обращения покупателя у продавца нет товара для замены, продавец обязан предоставить аналогичный товар в течение одного календарного месяца с момента обращения покупателя.
Технически сложные товары, список которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2011 г. № 924, могут быть заменены продавцом только в том случае, если выявлен неустранимый недостаток или если решение проблемы предполагает несоизмеримые затраты времени и денежных средств, или если поломка выявляется неоднократно, в том числе и после ее устранения.
Если вы установили технику, подключили и обнаружили поломку или скрытый дефект в процессе эксплуатации (даже в течение оговоренных 15 дней), то имеете право вернуть покупку только после заключения специалиста о наличии дефекта в продукции, ее неремонтопригодности или о произведенном многократном ремонте. Возврат товара будет осуществлен за счет торгующей организации.