Условия возврата

Если по какой-то причине вы решили вернуть товар, мы его примем в соответствии с вашим правом потребителя на основании законодательства РФ.

Покупатель имеет право на:

  • замену товара, обладающего ненадлежащим качеством;
  • обмен товара, обладающего надлежащим качеством, на другой товар, если первоначальная покупка не подходит покупателю по каким-либо характеристикам (цвету, функциональности, размеру и т.д.). Обмен совершается в 7-дневный срок с момента передачи товара покупателю;
  • возврата денежных средств за товар, обладающий ненадлежащим качеством, в 15-дневный срок с момента передачи товара покупателю. При этом покупатель имеет право отказаться от выполнения договора купли-продажи (согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» Статья 18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков).

Чтобы максимально быстро реализовать замену или возврат, просьба направить нам подробное описание ситуации на нашу почту info@daylifec.ru

Срок для проведения возврата/обмена – 7 дней после совершения покупки. При этом должен быть сохранены потребительские качества и товарный вид, упаковки, инструкций.

В течение еще 7 дней вы получите деньги на банковскую карту Если оплата была наличными, необходимо будет сообщить номер банковской карты для осуществления возврата денежных средств.

Обмену не подлежат, согласно Постановлений Правительства РФ:

  • Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81);
  • Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары) (п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222);
  • Аксессуары к бытовой технике
  • Замена товара ненадлежащего качества

    При обнаружении покупателем в товаре поломок или других недостатков (не касается внешнего вида техники, который проверяется при приемке товаре), продавец обязан выполнить замену бракованного товара на новый. Если в момент обращения покупателя у продавца нет товара для замены, продавец обязан предоставить аналогичный товар в течение одного календарного месяца с момента обращения покупателя.

    Технически сложные товары, список которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2011 г. № 924, могут быть заменены продавцом только в том случае, если выявлен неустранимый недостаток или если решение проблемы предполагает несоизмеримые затраты времени и денежных средств, или если поломка выявляется неоднократно, в том числе и после ее устранения.

    Если вы установили технику, подключили и обнаружили поломку или скрытый дефект в процессе эксплуатации (даже в течение оговоренных 15 дней), то имеете право вернуть покупку только после заключения специалиста о наличии дефекта в продукции, ее неремонтопригодности или о произведенном многократном ремонте. Возврат товара будет осуществлен за счет торгующей организации.

    Скидка 20% на первую покупку
    через мобильное приложение!

    picture picture
    index