Гарантия
Важнейшими составляющими успеха и надежности магазина DLife-com являются:
- сертификация товаров;
- гарантия производителей.
Ваши действия при обращении за гарантийным обслуживанием:
- верно, без исправлений заполнить гарантийный талон, проставить печать компании;
- предъявить товарную накладную в случае ее выдачи при покупке;
- предъявить товар с полной комплектацией.
Важно!
Проверяйте комплектацию и товарный вид вашего заказа при курьере, который доставил вам товар.
В случае возникновения претензий к товару после отъезда курьера такие претензии приниматься не будут.
Гарантийное обслуживание нашего товара производиться не будет в следующих случаях:
- нет/не заполнен гарантийный талон;
- товар был ввезен в Российскую Федерацию незаконным способом;
- товар поврежден, имеет физические дефекты;
- средства защиты товара от вскрытия или постороннего вмешательства повреждены;
- не соблюдены правила эксплуатации/транспортировки/хранения;
- товар уже ремонтировался в иных обслуживающих пунктах.
Расширенные условия гарантийного обслуживания вы найдете в документации, которая идет в комплекте к нашему товару, а также на сайте конкретной фирмы-производителя.