Гарантия

Важнейшими составляющими успеха и надежности магазина DLife-com являются:

- сертификация товаров;

- гарантия производителей.

Ваши действия при обращении за гарантийным обслуживанием:

  • верно, без исправлений заполнить гарантийный талон, проставить печать компании;
  • предъявить товарную накладную в случае ее выдачи при покупке;
  • предъявить товар с полной комплектацией.

Важно!

Проверяйте комплектацию и товарный вид вашего заказа при курьере, который доставил вам товар.

В случае возникновения претензий к товару после отъезда курьера такие претензии приниматься не будут.

Гарантийное обслуживание нашего товара производиться не будет в следующих случаях:

  • нет/не заполнен гарантийный талон;
  • товар был ввезен в Российскую Федерацию незаконным способом;
  • товар поврежден, имеет физические дефекты;
  • средства защиты товара от вскрытия или постороннего вмешательства повреждены;
  • не соблюдены правила эксплуатации/транспортировки/хранения;
  • товар уже ремонтировался в иных обслуживающих пунктах.

Расширенные условия гарантийного обслуживания вы найдете в документации, которая идет в комплекте к нашему товару, а также на сайте конкретной фирмы-производителя.

Скидка 20% на первую покупку
через мобильное приложение!

picture picture
index